-
Доля свободных площадей в торговых центрах Москвы в I квартале 2025 года составила 4,7%. Показатель является рекордно минимальным за последние десять лет.
-
В I квартале 2025 года на российский рынок вышли 3 новых иностранных бренда. Это почти в три раза меньше, чем число иностранных брендов, вышедших на рынок в I квартале 2024 года.
-
В структуре открытий в ТЦ Москвы в I квартале 2025 года, традиционно лидирует Fashion-сегмент с долей 33%. При этом выросла доля предприятий общественного питания – на 10,9% по сравнению с IV кварталом 2024 года, составив 14,4%.
-
В I квартале 2025 года в Москве открылось 5 качественных торговых центров, а общий объем открытий составил 79,8 тыс. кв. м. Текущий объем открытий превышает показатель аналогичного периода 2024 года в 2,4 раза.
-
К концу 2025 года в Москве планируется открыть 305,4 тыс. кв. м новых торговых центров, что в 2 раза превышает среднее значение за предыдущие пять лет. При это 38% проектов, запланированных к открытию в 2025 году, – это объекты, сроки сдачи которых ранее были перенесены.
-
В 2025 году больше всего ожидается открытий торговых центров окружного и районного формата – 42% и 39% соответственно от общего запланированного объема.